Общая информация
Методические объединения

Приоритетные методические темы на 2022/2023учебный год

  • «Создание условий для обеспечения формирования функциональной грамотности учащихся для реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО»
  • Наставничество как инструмент повышения качества образования и механизм адаптации молодых педагогов.
  • Организация работы инновационных образовательных площадок НОО.

 

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

Состав методического объединения

Ф.И.О. учителя

Предмет

Образование

Пед. стаж

Квалификационная
 категория

Бесшапошникова

Ирина Александровна

русский язык, литература

высшее

23

высшая

Голубева

Марина Викторовна

русский язык, литература

высшее

9

высшая

Теляшова

Екатерина Владимировна

русский язык, литература

высшее

12

высшая

Кустова

Светлана Владимировна

английский язык

высшее

12

высшая

Прохорова

Екатерина Геннадьевна

английский язык

высшее

3

соотв. занимаемой должности

Прохорова

Маремьяна Сергеевна

история, обществознание

высшее

10

первая

Воробьев

 Антон Павлович

история

высшее

-

Лебедева

Светлана Владимировна

музыка

высшее

44

высшая

 

Темы самообразования учителей

 

Формирование читательской грамотности

через использование технологии смыслового чтения на уроках русского языка и литературы

Бесшапошникова И.А., учитель русского языка и литературы

Формирование функциональной грамотности учащихся 5-6 классов на уроках русского языка

Голубева М.В.,

учитель русского языка и литературы

Проблема формирования лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий.

Кустова С.В.,

учитель иностранного языка

Формирование функциональной грамотности у младших школьников на уроках музыки.

Лебедева С.В.,

учитель музыки

Формирование функциональной грамотности интерактивными методами обучения на уроках английского языка

Петрачкова А.М., учитель иностранного языка

Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка

Прохорова Е.Г., учитель иностранного языка

Использование современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как средства развития познавательной активности учащихся и создания условий для их самореализации

Прохорова М.С.,

учитель истории и обществознания

Методы и приёмы формирования читательской грамотности на уроках литературы и русского языка

Теляшова Е.В.,

 учитель русского языка и литературы

 

 

Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла  

Состав методического объединения

Ф.И.О. учителя

Предмет

Образование

Пед. стаж

Квалификационная
 категория

Кочина

Алла Николаевна

биология, география

высшее

39

высшая

Коровкина

Надежда Михайловна

математика

высшее

40

высшая

Черняева

Марина Андреевна

математика

высшее

3

соотв. занимаемой должности

Ермакова

Анна Геннадьевна

информатика, математика

высшее

7

первая

Пронькина

Наталья Николаевна

химия

высшее

23

высшая

Курилина

Любовь Авенировна

математика

высшее

24

Горева

Татьяна Евгеньевна

технология, ОБЖ, ИЗО

высшее

5

первая

Степанов

Анатолий Владимирович

физическая культура

высшее

5

первая

Филищинский

Александр Иванович

физическая культура

высшее

29

высшая

Морозкина

Елена Рудольфовна

биология

высшее

-

Черняев

Артём Евгеньевич

физическая культура

высшее

1

Филин

Александр Сергеевич

технология

студент 5 к.

1

 

Темы самообразования учителей

Формирование у обучающихся естественнонаучной грамотности на уроках географии и биологии.

Кочина А.Н. - учитель географии, биологии

Формирование финансовой грамотности на уроках математики.

Коровкина Н.М.- учитель математики

Формирование вычислительных навыков на уроках физики у обучающихся 7-8 классов.

Шишаев С.Г. - учитель физики

Мини-футбол в школу.

Филищинский А.И. - учитель физической культуры

Личностно-ориентированный подход к обучению математике.

Черняева М.А. - учитель математики, экономики

Рабочая тетрадь как способ подготовки к ЕГЭ по математике.

Ермакова А.Г. - учитель математики, информатики

Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.

Черняев А.Е. - учитель физической культуры

Математика как часть финансовой грамотности обучающихся.

Хорева А.Е. - учитель математики

Формирование естественно-научной грамотности учащихся на уроках химии.

Пронькина Н.Н. - учитель химии

Формирование математической функциональной грамотности.

Курилина Л.А.

Волейбол. Повышение профессиональной подготовленности.

Степанов А.В., учитель физической культуры

Использование новых подходов в преподавании и обучении для развития функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии.

Горева Т.Е., учитель технологии, ОБЖ

Применение технологического потенциала центра «Точка роста» в преподавании технологии и информатики.

Филин А.С. - учитель технологии

 

Методическое объединение учителей начальных классов 

Состав методического объединения

Ф.И.О. учителя

Образование

Педагогический стаж

Квалификационная
 категория

Гамзатова

Татьяна Викторовна

высшее

2

Карпова

Вера Александровна

высшее

35

Высшая

Кирьянова

Татьяна Валентиновна

высшее

43

Первая

Котомина

Лариса Дмитриевна

высшее

28

Первая

Майорова

Ольга Вячеславовна

высшее

25

Высшая

Молодцова

Антонина Александровна

высшее

34

Высшая

Улитина

Татьяна Геннадьевна

высшее

28

Первая

Хорева

Татьяна Валерьевна

высшее

36

Первая

Худякова

Надежда Вадимовна

высшее

38

Первая

Румянцева

Анна Борисовна

высшее

-

-

Степанова

Наталья Александровна

высшее

4

соотв. занимаемой должности

Бояркин

Сергей Евгеньевич

высшее

3

соотв. занимаемой должности

 

Темы самообразования учителей

«Формирование финансовой грамотности детей младшего школьного возраста посредством  экономического воспитания»

Хорева Т. В.

«Проблемно-диалоговое обучение как средство повышения читательской грамотности на уроках в начальной школе»

Гамзатова Т. В.

«Развитие читательской грамотности младших школьников»

Улитина Т. Г.

«Формирование познавательной мотивации на уроках в начальной школе»

Худякова Н.В.

«Формирование и развитие математической грамотности младших школьников»

Майорова О.В.

«Развитие функциональной грамотности через технологию проектной деятельности»  

Котомина Л. Д..

 

«Формирование функциональной грамотности младших школьников на занятиях внеурочной деятельности»

Кирьянова Т. В.

«Формирование и развитие функциональной

грамотности обучающихся на уроках русского языка важнейшее условие повышения качества

образования»

 Румянцева А.Б.

 «Формирование читательской грамотности младших школьников в условиях учебной деятельности»

Карпова В.А.

"Развитие читательской грамотности в начальной школе"

Молодцова А А.

«Современные подходы развития творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС НОО»

Степанова Н.А.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: